система аналитики, автоматизации
и управления проектами
Навигация

Структура компании

После добавления нескольких сотрудников, можно сформировать удобную для вас структуру компании.

Для начала создайте один или несколько отделов, нажимая плюсик в правом верхнем углу блока "Администрация".

1bb6523b45-company1.png

Созданные отделы можно называть как вам удобно.

2c09c6829f-company2.png


При нажатии на плюс у созданного отдела создается дочерний отдел.
Любой отдел кроме корневого можно удалить, нажимая на крестик правом верхнем углу блока отдела. При этом все сотрудники удаленного отдела будут перемещены в список не распределенных сотрудников.

bd9798bb4e-img-2016-05-03-10-21-05.png

После создания структуры отделов следует распределить по ним сотрудников. Это можно сделать простым перетаскиванием из списка не распределенных сотрудников в нужный отдел.
Позже можно также легко перемещать сотрудников между отделами.
В каждом отделе есть позиция начальника - на нее можно перетащить сотрудника с любой должностью. Можно, также, выставлять несколько начальников для одного отдела.

66d6cfad52-companymove1.gif

Начальник отдела обладает следующими преимуществами:

  • Получает права и видит проекты всех подчиненных как своего отдела, так и из дочерних отделов, которые расположены ниже в структуре компании (т.е. видит всех клиентов аккаунт-менеджеров, все проекты сеошников и т.д.).
  • В разделе "Задачи" может просматривать все задачи любого своего сотрудника.
  • Возможность просматривать список задач от лица подчиненного сотрудника. Для этого в списке задач нужно нажать на значок бинокля в правом верхнем углу и выбрать сотрудника в появившемся меню.