система аналитики, автоматизации
и управления проектами
Навигация

Отчеты для клиентов

Модуль "Отчеты" позволяет в полуавтоматическом режиме создавать яркие и содержательные отчеты для клиентов.

0ade4852ef-ot4ety.png

Создание отчетов доступно только для проектов с подключенной Яндекс Метрикой или Google Analytics.

Перед созданием первого отчета, рекомендуется заполнить логотип и слоган компании в Настройках компании:
cc20639ce2-img-2017-05-24-12-13-49.png


Логотип и слоган будут напечатаны на титульном листе каждого отчета для любого проекта.

c289006f81-img-2018-04-23-11-53-33.png

После этого переходим к созданию первого отчета, нажав на новую кнопку у любого проекта с сайтом.


33ea0b1f64-img-2017-05-24-12-18-46.png


Попадаем к списку отчетов (пока еще пустому) и нажав кнопку "Новый отчет" попадаем в форму:

b7b5a340c3-img-2018-04-23-11-55-48.png

Для его формирования выбираем источник данных о посещаемости (если к проекту подключены и Метрика и Analytics). Его можно будет изменить позднее при редактировании отчета. Далее указываем отчетный период, для сравнения. По-умолчанию, выбирается предыдущий период одинаковой длины. Для удобства под каждым периодом указано количество дней в нем.
Кроме того, можно сформировать отчет без сравнения. Для этого следует отметить чекбокс "Сформировать отчет без сравнения". В этом случае все графики и табличные данные будут отображаться без сравнения с предыдущим периодом.
Рекомендуется, также, придумать для отчета название, чтобы было легче находить его в списке отчетов.

Можно еще построить отчет по шаблону.

Отчет состоит из набора автоматически сформированных блоков, с графиками и таблицами, построенными на основе данных из Метрики и Яндекс Вебмастера или Google Analytics.

Виды блоков отчета

На данный момент отчет может содержать 17 различных блоков.
Из Метрики или Analytics получают данные следующие блоки:

  1. Суммарная посещаемость и поведенческие факторы
  2. Переходы из поисковых систем
  3. Источники трафика
  4. Тип устройства посетителей
  5. География посетителей
  6. Поисковый трафик за отчетный период
  7. Поисковый трафик в сравнении с аналогичным периодом за предыдущий год
  8. Популярные страницы входа по всем источникам
  9. Страницы с высоким показателем отказов
  10. Популярные поисковые фразы
  11. Переходы с сайтов
  12. Конверсии
  13. Данные из Яндекс Вебмастера (Если Яндекс Вебмастер не подключен то блок по умолчанию скрыт)

Из сервиса съема позиций, с которым настроена интеграция в проекте:

14. Позиции в поисковых системах

Текстовые блоки:

15. Проделанная работа
16. План на следующий отчетный период
17. Используемая терминология

Кроме того, вы можете добавлять новые текстовые блоки с любым названием и содержанием.