Чтобы добавить нового клиента, перейдите на страницу со списком клиентов компании выбрав пункт "Клиенты" в главном меню и нажмите кнопку "Добавить клиента".
В открывшейся форме заполните имя клиента, название его компании (если есть), а также контактные данные.
Если указать аккаунт-менеджера в соответствующем поле, то этот сотрудник будет способен создавать новые, а также видеть и редактировать уже созданные проекты для этого клиента. Кроме того он будет видеть все задачи в рамках этих проектов.
В случае, если в вашей компании еще нет аккаунт-менеджера, или вы хотите вести этого клиента самостоятельно - можно указать администратора в поле для менеджера или не заполнять его вовсе.
Если заполнить поле "День рождения", то сотруднику, указанному в поле "аккаунт-менеджер" будет присылаться письмо-напоминание за 2 дня до этой даты.
После этого вы сразу окажетесь на странице клиента где есть возможность перейти к созданию проекта для этого клиента, или вернуться к редактированию информации о клиенте.