система аналитики, автоматизации
и управления проектами
Навигация

Редактирование ролей

Очень гибкая система настройки прав роли, позволяет легко настроить что именно будут видеть и что смогут добавлять/редактировать сотрудники, которым присвоена определенная роль.
Роли может редактировать только администратор. Перейти к настройкам ролей можно после нажатия одноименной кнопки на странице со структурой компании или со страницы списка сотрудников. Ссылку может видеть только администратор.

7caa01d3ed-img-2018-02-02-07-39-31.png


На открывшейся странице будет показан список всех ролей, которые уже созданы в вашей CRM.
Вы можете изменить название, цвет отображения, а также права любой из них. Кроме этого, можно удалить любую роль, кроме роли "Сотрудник без специализации". Сотрудники, которым присвоена удаленная роль, будут автоматически переключены на роль "Сотрудник без специализации".
Для удобства, есть возможность сделать копию существующей роли, вместе с настроенными для нее правами. Это позволяет сделать кнопка "Скопировать роль" напротив каждой роли.

28657c135e-img-2018-02-02-07-40-07.png


При нажатии на название роли мы попадем на страницу ее редактирования. Здесь можно изменить полное и краткое название и выбрать любой цвет для значка роли, который будет отображаться возле имени сотрудника в списках и на страницах CRM. Для наглядности, цвет значков для примера динамически меняется сразу после выбора цвета.
Ниже начинается блок "Детальная настройка прав сотрудника с этой ролью".

a9028ebb37-img-2018-02-02-07-52-54.png


Настройки прав сгруппированы по основным модулям системы:

  • Модуль "Клиенты" - права на доступ к этому модулю, а также все права, которые сотрудник может получить при назначении его менеджером клиента.
  • Модуль "Проекты" - права на доступ к этому модулю, а также все права, которые сотрудник может получить при назначении его ответственным по проекту или наблюдателем.
  • Модуль "Компания" - права на просмотр структуры компании, а также на приглашение и редактирование данных сотрудников
  • Модуль "Задачи" - права на просмотр доступов различных уровней к проекту на вкладке "Доступы" в любой доступной задаче
  • Модуль "Настройки" - права на доступ к редактированию настроек CRM, ключей API, выбору тарифа.
  • Виджеты на главной странице - права на просмотр виджетов на главной странице вашей CRM
Изменение прав всех сотрудников, которым присвоена редактируемая роль, происходит сразу же после нажатия на кнопку "Сохранить изменения".