система аналитики, автоматизации
и управления проектами

Обновления SEO-CRM

  • В лог действий сотрудника добавлена информация о дате и времени входа сотрудника в SEO-CRM. Таким образом, можно легко проверить кто и когда начал работу)
    a3aea9d049-img-2019-06-21-14-01-36.png
    Информация об авторизациях сотрудников хранится в системе не больше 3-х месяцев.

  • Добавлена возможность посмотреть лог действий, совершенных в рамках проекта (создание/редактирование задач, создание комментариев и т.д.).
    Возможность доступна для всех сотрудников, у которых есть права на редактирование проекта.
    В лог действий по проекту можно попасть из списка проектов,
    2b90ba1735-img-2019-06-19-13-55-33.png

    а также со страницы проекта.
    8caa700c61-img-2019-06-19-13-56-37.png

    В списке действий отображается дата действия, имя сотрудника, который его совершил, а также описание действия.
    3b68f1f956-img-2019-06-19-13-59-48.png
    Есть возможность отобразить все действия, которые совершил конкретный сотрудник, с помощью соответствующего фильтра.

  • Добавлена интеграция с новой версией API SE Ranking
    Внимание! Для продолжения работы с API SE Ranking, всем пользователям следует получить ключ API в настройках SE Ranking,
    b0ce3f1e7b-img-2019-06-05-16-55-02.png

    а затем ввести его в настройках SEO-CRM на вкладке "SE Ranking", напротив соответствующего аккаунта.
    6fba1e39c2-img-2019-06-05-16-53-36.png

    Проверить, работает ли интеграция после изменения, можно с помощью виджета балансов, на главной странице.
    e07ef3bae0-img-2019-06-05-16-59-02.png

  • Бывало ли, что вам необходимо поставить новую задачу, но вы не помните кто именно из программистов или копирайтеров, к примеру, занимается этим проектом?
    Теперь помнить этого не требуется!
    В настройки проекта добавлено поле "Команда проекта" - возможность указать всех сотрудников, которые работают над проектом помимо ответственного. Сотрудники, указанные в команде проекта не обладают никакими дополнительными правами, этот список используется только для информации и удобства.
    9ccdf21fee-img-2019-05-27-11-45-13.png

    Список с командой проекта, в которую входит и ответственный по проекту, отображается теперь в самом верху списка исполнителей при постановке задач. Причем при переключении на другой проект, там где это возможно, команда для этого проекта динамически подставляется в список исполнителей.
    9ffa4233fb-img-2019-05-27-11-48-59.png

    Команду проекта можно также использовать и при постановке задач по шаблону.
    99f6954979-img-2019-05-27-11-49-34.png

    Команда также отображается на странице проекта:
    9541892781-img-2019-05-27-11-46-26.png

    А также в краткой информации о проекте в списке проектов:
    c8ad0ed2d3-img-2019-05-27-11-46-54.png

  • Добавлена возможность посмотреть лог действий, которые совершил сотрудник (создание/редактирование задач, создание комментариев и т.д.).
    Возможность доступна только для администраторов.
    В лог действий сотрудника можно попасть из списка сотрудников,
    94da4617a1-img-2019-05-23-12-54-56.png
    а также из окна информации о сотруднике.
    399aa1dd7a-img-2019-05-23-12-58-56.png
    В списке действий отображается дата действия, к какому проекту относится действия, а также описание действия.
    a8d40bdd27-img-2019-05-23-12-47-29.png
    Есть возможность отобразить все действия, которые относятся только к какому-то проекту, с помощью соответствующего фильтра.

  • Добавлен отчет по задачам сотрудников. Теперь можно легко оценить загрузку сотрудников перед постановкой новой задачи, кто из сотрудников часто не выдерживает сроки, а также кто лучше всех укладывается в запланированное время.
    Пользоваться отчетом имеет смысл только если вся компания или отдел активно работает с временем реализации задач, т. е. при создании задач заполняется поле "Планируемое время выполнения", а исполнители заполняют количество затраченных часов во время выполнения или перед закрытием задач.
    Перейти к отчету можно через пункт меню "Компания" -> "Отчет по задачам"
    4c6706e7c0-img-2019-05-16-14-29-32.png

    В отчете можно увидеть данные только для себя и подчиненных сотрудников. Данные по все видит только администратор, начальники отделов видят данные только по своим отделам, рядовой сотрудник увидит в нем только свою статистику. Поэтому отчет нагляден больше для администраторов и начальников отделов.
    Отчет строится за определенный период. По-умолчанию, за последние 30 дней.
    Отчет отображает следующую статистику в рамках выбранного периода:
    1. количество задач, которые у сотрудника в работе, с возможностью перехода к списку этих задач;

  • Добавлена возможность работы с временем реализации задач!
    В форму добавления или редактирования задачи добавлено поле "Планируемое время выполнения", в котором указывается время, запланированное на реализацию задачи.
    7a9296a1f2-img-2019-03-06-08-39-02.png
    Если в задаче заполнено это поле, у исполнителей появляется кнопка "Таймер", которая дает возможность замерять количество времени, которое исполнитель потратил на выполнение задачи. Кнопка "Таймер" видна только для сотрудников, которые указаны исполнителями задачи.
    31b1b8191e-img-2019-03-06-08-45-07.png
    Перед началом работы над задачей, исполнитель запускает таймер.
    Если нужно отвлечься или завершить работу, он его останавливает. Отработанное время при этом сохраняется.
    6de4914467-img-2019-03-06-08-52-36.png
    Затраченное исполнителем время отображается прямо на кнопке таймера и обновляется каждую минуту.
    Если пользователь забыл остановить или запустить таймер, он может отредактировать свои затраты времени, по кнопке "Редактировать затраченное время"
    7d98bae243-img-2019-03-06-08-46-57.png
    Время, затраченное на задачу всеми исполнителями отображается справа, в блоке информации о задаче.
    Напротив имени каждого исполнителя отображается затраченное им время.
    Под списком, отображается суммарное время, а также полоса прогресса, показывающая процентное соотношение между затраченным и запланированным временем.
    31d2084003-img-2019-03-06-08-49-52.png
    Любой пользователь, у которого есть права на редактирование задачи, может корректировать затраты времени любого исполнителя задачи.
    bea10a9181-img-2019-03-06-08-51-20.png
    Для этого достаточно нажать на время напротив имени исполнителя и, в появившемся окне, провести коррекцию.
    27fbdf534a-img-2019-03-06-08-51-39.png

  • SEO-CRM теперь работает с API Яндекс Вебмастера версии 4!
    43378136f7-img-2019-01-23-11-20-23.png

  • В настройках проекта добавлена возможность вручную указывать адрес sitemap.xml. Полезно для случаев, когда карта специально скрывается от сторонних роботов. Для того чтобы робот SEO-CRM нашел карту, укажите ее полный адрес в поле "Адрес карты сайта в формате XML".
    Если поле не заполнено, то адрес будет автоматически получен из robots.txt или по стандартному адресу /sitemap.xml
    ba95339c06-img-2018-11-22-10-33-41.png

Запускаем beta-версию клиентской панели!

С сегодняшнего дня вы можете дать своим клиентам доступ к информации по их проектам в CRM.

Эта возможность доступна для всех тарифов, кроме тарифа "Тест".

Для того чтобы открыть клиенту доступ к панели - заведите карточку клиента в разделе "Клиенты" (если вы еще этого не сделали)

В карточке клиента найдите блок "Доступ в клиентскую панель" и нажмите внутри него кнопку "Добавить доступ"


549f023acc-img-2018-10-30-11-33-17.png

В открывшемся окне, система предложит открыть доступ на email из карточки клиента. При желании вы можете вписать другой email.


27ad45ead8-img-2018-10-30-11-34-57.png

После нажатия на кнопку "Добавить" клиенту будет отправлено письмо с паролем и адресом входа в CRM.
После открытия доступа менеджер в любой момент может сменить пароль для клиента или удалить доступ, с помощью соответствующих кнопок.


b8f2cde7c1-img-2018-10-30-11-36-14.png

При входе в CRM клиенту будет показан отдельный интерфейс.
В нем он сможет:

  1. увидеть имя менеджера, который к нему прикреплен, и его контактные данные (если нажать на имя);увидеть список своих проектов и информацию по ним;

  • Добавлен парсинг значения Яндекс ИКС для каждого отслеживаемого сайта

  • Добавлена история съема позиций в модуле "Ключи". Теперь можно просматривать позиции за предыдущие даты съема. Для переключения между датами служит выпадающий список над столбцом с позициями.
    78cc58dab3-img-2018-06-22-10-11-26.png
    При выборе даты, которая отличается от текущей, данные по позициям автоматически подгрузятся в таблицу.
    CRM хранит все даты съема позиций со дня добавления проекта, а также пока проект активен.

  • Добавлена возможность сформировать отчет без сравнения. Для этого при формировании нового отчета следует отметить чекбокс "Сформировать отчет без сравнения". В этом случае все графики и табличные данные будут отображаться без сравнения с предыдущим периодом.
    fffdfd9c90-img-2018-03-30-10-32-25.png

  • В модуле отчетов добавлена возможность наполнять блок "Выполненные работы" из списка задач завершенных или отправленных на проверку за отчетный период.
    Для этого нажмите под блоком кнопку "Из задач".
    e78e4381cf-img-2018-03-02-12-15-41.png
    В открывшемся модальном окне вы увидите список задач, которые были закрыты или отправлены на проверку за отчетный период.
    Для каждой задачи отображаются:
    1. Название задачи
    2. Итог задачи (содержимое поля под каждой задачей, которое было добавлено в обновлениии 1.3.15)
    3. Описание задачи (разворачивается при нажатии)
    Под названием каждой задачи есть ряд с чекбоксами, с помощью которых можно выбрать что именно добавлять в отчет от этой задачи. По-умолчанию добавляется "итог задачи"
    d3e563eec8-img-2018-03-02-12-21-40.png
    Выбрав нужное, нажмите на кнопку "Добавить выбранное" и эти данные добавятся в конец текста в блоке "Выполненные работы"
    Останется только слегка подредактировать их, и вы быстро получите список выполненных работ.
    3336be7a79-img-2018-03-02-12-25-24.png

  • Добавлена возможность редактировать роли (должности) сотрудников, а также добавлять любое количество новых ролей.
    Очень гибкая система настройки прав роли, позволяет легко настроить что именно будут видеть и что смогут добавлять/редактировать сотрудники, которым присвоена определенная роль.
    Роли может редактировать только администратор. Перейти к настройкам ролей можно после нажатия одноименной кнопки на странице со структурой компании или со страницы списка сотрудников. Ссылку может видеть только администратор.7caa01d3ed-img-2018-02-02-07-39-31.png
    На открывшейся странице будет показан список всех ролей, которые уже созданы в вашей CRM.
    Вы можете изменить название, цвет отображения, а также права любой из них. Кроме этого, можно удалить любую роль, кроме роли "Сотрудник без специализации". Сотрудники, которым присвоена удаленная роль, будут автоматически переключены на роль "Сотрудник без специализации".
    Для удобства, есть возможность сделать копию существующей роли, вместе с настроенными для нее правами. Это позволяет сделать кнопка "Скопировать роль" напротив каждой роли.
    28657c135e-img-2018-02-02-07-40-07.png
    При нажатии на название роли мы попадем на страницу ее редактирования. Здесь можно изменить полное и краткое название и выбрать любой цвет для значка роли, который будет отображаться возле имени сотрудника в списках и на страницах CRM. Для наглядности, цвет значков для примера динамически меняется сразу после выбора цвета.
    Ниже начинается блок "Детальная настройка прав сотрудника с этой ролью".
    a9028ebb37-img-2018-02-02-07-52-54.png
    Настройки прав сгруппированы по основным модулям системы:
    • Модуль "Клиенты" - права на доступ к этому модулю, а также все права, которые сотрудник может получить при назначении его менеджером клиента.

  • Созданные шаблоны задач теперь можно делать доступными для всех сотрудников. Для этого при создании или редактировании шаблона нужно в поле "Доступность" выставить "Виден всем сотрудникам". После этого любой сотрудник сможет создавать задачи по этому шаблону.
    6c009eed3f-img-2018-01-19-09-40-10.png
    В список шаблонов задач добавлен столбец "Доступ", показывающий уровень доступа к каждому шаблону.
    3499b67aa3-img-2018-01-19-09-41-50.png

  • В модуль "Страницы" добавлен список всех внешних ссылок, которые есть на странице. Собираются только ссылки открытые для индексации. Ссылки закрытые в noindex или nofollow игнорируются.
    fe1dd63c72-img-2017-12-22-06-39-48.png

  • В модуле "Страницы" появилась возможность дописывать примечания к каждой странице. Добавление и редактирование примечания происходит прямо в блоке информации о нужной странице, при нажатии на строку с примечанием.
    5283c379ae-img-2017-12-07-13-17-39.png

  • Добавлена отдельная страница для настройки продвигаемых страниц. Попасть на нее можно нажав кнопку "Настройки страниц" в правом верхнем углу модуля
    0094e264e1-img-2017-11-20-11-18-02.png
    В настройках показан список страниц в компактном виде.
    Их можно фильтровать по целому URL или его части, по настройкам SEO-мониторинга для страницы, а также по одному или нескольким тегам.
    При выделении одной или нескольких строк появляется панель для операций с выделенными страницами.
    b486093f93-img-2017-11-20-11-20-06.png
    С помощью нее можно проводить над выбранными страницами следующие операции:
    - Добавить или удалить теги
    - Подключить или отключить SEO-мониторинг
    - Удалить страницы
    Также, в панели для выбранных есть чекбокс "Применить ко всей выборке". Если его отметить операция будет применена ко всем страницам, которые подпадают под текущие настройки фильтров. Для подсказки в скобках указано количество строк, к которым будет применена операция при включении чекбокса.
    Чекбокс "Применить ко всей выборке" удобен в случаях, когда нужно назначить какой-то тег сразу тысячам страниц или произвести другую операцию над большой выборкой.

  • На странице списка проектов переработан фильтр по имени проекта - теперь все проекты, доступные пользователю, видны сразу в виде выпадающего списка с возможностью фильтрации.