система аналитики, автоматизации
и управления проектами

Обновления SEO-CRM

  • Добавлен отчет по задачам сотрудников. Теперь можно легко оценить загрузку сотрудников перед постановкой новой задачи, кто из сотрудников часто не выдерживает сроки, а также кто лучше всех укладывается в запланированное время.
    Пользоваться отчетом имеет смысл только если вся компания или отдел активно работает с временем реализации задач, т. е. при создании задач заполняется поле "Планируемое время выполнения", а исполнители заполняют количество затраченных часов во время выполнения или перед закрытием задач.
    Перейти к отчету можно через пункт меню "Компания" -> "Отчет по задачам"
    4c6706e7c0-img-2019-05-16-14-29-32.png

    В отчете можно увидеть данные только для себя и подчиненных сотрудников. Данные по все видит только администратор, начальники отделов видят данные только по своим отделам, рядовой сотрудник увидит в нем только свою статистику. Поэтому отчет нагляден больше для администраторов и начальников отделов.
    Отчет строится за определенный период. По-умолчанию, за последние 30 дней.
    Отчет отображает следующую статистику в рамках выбранного периода:
    1. количество задач, которые у сотрудника в работе, с возможностью перехода к списку этих задач;

  • Добавлена возможность работы с временем реализации задач!
    В форму добавления или редактирования задачи добавлено поле "Планируемое время выполнения", в котором указывается время, запланированное на реализацию задачи.
    7a9296a1f2-img-2019-03-06-08-39-02.png
    Если в задаче заполнено это поле, у исполнителей появляется кнопка "Таймер", которая дает возможность замерять количество времени, которое исполнитель потратил на выполнение задачи. Кнопка "Таймер" видна только для сотрудников, которые указаны исполнителями задачи.
    31b1b8191e-img-2019-03-06-08-45-07.png
    Перед началом работы над задачей, исполнитель запускает таймер.
    Если нужно отвлечься или завершить работу, он его останавливает. Отработанное время при этом сохраняется.
    6de4914467-img-2019-03-06-08-52-36.png
    Затраченное исполнителем время отображается прямо на кнопке таймера и обновляется каждую минуту.
    Если пользователь забыл остановить или запустить таймер, он может отредактировать свои затраты времени, по кнопке "Редактировать затраченное время"
    7d98bae243-img-2019-03-06-08-46-57.png
    Время, затраченное на задачу всеми исполнителями отображается справа, в блоке информации о задаче.
    Напротив имени каждого исполнителя отображается затраченное им время.
    Под списком, отображается суммарное время, а также полоса прогресса, показывающая процентное соотношение между затраченным и запланированным временем.
    31d2084003-img-2019-03-06-08-49-52.png
    Любой пользователь, у которого есть права на редактирование задачи, может корректировать затраты времени любого исполнителя задачи.
    bea10a9181-img-2019-03-06-08-51-20.png
    Для этого достаточно нажать на время напротив имени исполнителя и, в появившемся окне, провести коррекцию.
    27fbdf534a-img-2019-03-06-08-51-39.png

  • SEO-CRM теперь работает с API Яндекс Вебмастера версии 4!
    43378136f7-img-2019-01-23-11-20-23.png

  • В настройках проекта добавлена возможность вручную указывать адрес sitemap.xml. Полезно для случаев, когда карта специально скрывается от сторонних роботов. Для того чтобы робот SEO-CRM нашел карту, укажите ее полный адрес в поле "Адрес карты сайта в формате XML".
    Если поле не заполнено, то адрес будет автоматически получен из robots.txt или по стандартному адресу /sitemap.xml
    ba95339c06-img-2018-11-22-10-33-41.png

Запускаем beta-версию клиентской панели!

С сегодняшнего дня вы можете дать своим клиентам доступ к информации по их проектам в CRM.

Эта возможность доступна для всех тарифов, кроме тарифа "Тест".

Для того чтобы открыть клиенту доступ к панели - заведите карточку клиента в разделе "Клиенты" (если вы еще этого не сделали)

В карточке клиента найдите блок "Доступ в клиентскую панель" и нажмите внутри него кнопку "Добавить доступ"


549f023acc-img-2018-10-30-11-33-17.png

В открывшемся окне, система предложит открыть доступ на email из карточки клиента. При желании вы можете вписать другой email.


27ad45ead8-img-2018-10-30-11-34-57.png

После нажатия на кнопку "Добавить" клиенту будет отправлено письмо с паролем и адресом входа в CRM.
После открытия доступа менеджер в любой момент может сменить пароль для клиента или удалить доступ, с помощью соответствующих кнопок.


b8f2cde7c1-img-2018-10-30-11-36-14.png

При входе в CRM клиенту будет показан отдельный интерфейс.
В нем он сможет:

  1. увидеть имя менеджера, который к нему прикреплен, и его контактные данные (если нажать на имя);увидеть список своих проектов и информацию по ним;

  • Добавлен парсинг значения Яндекс ИКС для каждого отслеживаемого сайта

  • Добавлена история съема позиций в модуле "Ключи". Теперь можно просматривать позиции за предыдущие даты съема. Для переключения между датами служит выпадающий список над столбцом с позициями.
    78cc58dab3-img-2018-06-22-10-11-26.png
    При выборе даты, которая отличается от текущей, данные по позициям автоматически подгрузятся в таблицу.
    CRM хранит все даты съема позиций со дня добавления проекта, а также пока проект активен.

  • Добавлена возможность сформировать отчет без сравнения. Для этого при формировании нового отчета следует отметить чекбокс "Сформировать отчет без сравнения". В этом случае все графики и табличные данные будут отображаться без сравнения с предыдущим периодом.
    fffdfd9c90-img-2018-03-30-10-32-25.png

  • В модуле отчетов добавлена возможность наполнять блок "Выполненные работы" из списка задач завершенных или отправленных на проверку за отчетный период.
    Для этого нажмите под блоком кнопку "Из задач".
    e78e4381cf-img-2018-03-02-12-15-41.png
    В открывшемся модальном окне вы увидите список задач, которые были закрыты или отправлены на проверку за отчетный период.
    Для каждой задачи отображаются:
    1. Название задачи
    2. Итог задачи (содержимое поля под каждой задачей, которое было добавлено в обновлениии 1.3.15)
    3. Описание задачи (разворачивается при нажатии)
    Под названием каждой задачи есть ряд с чекбоксами, с помощью которых можно выбрать что именно добавлять в отчет от этой задачи. По-умолчанию добавляется "итог задачи"
    d3e563eec8-img-2018-03-02-12-21-40.png
    Выбрав нужное, нажмите на кнопку "Добавить выбранное" и эти данные добавятся в конец текста в блоке "Выполненные работы"
    Останется только слегка подредактировать их, и вы быстро получите список выполненных работ.
    3336be7a79-img-2018-03-02-12-25-24.png

  • Добавлена возможность редактировать роли (должности) сотрудников, а также добавлять любое количество новых ролей.
    Очень гибкая система настройки прав роли, позволяет легко настроить что именно будут видеть и что смогут добавлять/редактировать сотрудники, которым присвоена определенная роль.
    Роли может редактировать только администратор. Перейти к настройкам ролей можно после нажатия одноименной кнопки на странице со структурой компании или со страницы списка сотрудников. Ссылку может видеть только администратор.7caa01d3ed-img-2018-02-02-07-39-31.png
    На открывшейся странице будет показан список всех ролей, которые уже созданы в вашей CRM.
    Вы можете изменить название, цвет отображения, а также права любой из них. Кроме этого, можно удалить любую роль, кроме роли "Сотрудник без специализации". Сотрудники, которым присвоена удаленная роль, будут автоматически переключены на роль "Сотрудник без специализации".
    Для удобства, есть возможность сделать копию существующей роли, вместе с настроенными для нее правами. Это позволяет сделать кнопка "Скопировать роль" напротив каждой роли.
    28657c135e-img-2018-02-02-07-40-07.png
    При нажатии на название роли мы попадем на страницу ее редактирования. Здесь можно изменить полное и краткое название и выбрать любой цвет для значка роли, который будет отображаться возле имени сотрудника в списках и на страницах CRM. Для наглядности, цвет значков для примера динамически меняется сразу после выбора цвета.
    Ниже начинается блок "Детальная настройка прав сотрудника с этой ролью".
    a9028ebb37-img-2018-02-02-07-52-54.png
    Настройки прав сгруппированы по основным модулям системы:
    • Модуль "Клиенты" - права на доступ к этому модулю, а также все права, которые сотрудник может получить при назначении его менеджером клиента.

  • Созданные шаблоны задач теперь можно делать доступными для всех сотрудников. Для этого при создании или редактировании шаблона нужно в поле "Доступность" выставить "Виден всем сотрудникам". После этого любой сотрудник сможет создавать задачи по этому шаблону.
    6c009eed3f-img-2018-01-19-09-40-10.png
    В список шаблонов задач добавлен столбец "Доступ", показывающий уровень доступа к каждому шаблону.
    3499b67aa3-img-2018-01-19-09-41-50.png

  • В модуль "Страницы" добавлен список всех внешних ссылок, которые есть на странице. Собираются только ссылки открытые для индексации. Ссылки закрытые в noindex или nofollow игнорируются.
    fe1dd63c72-img-2017-12-22-06-39-48.png

  • В модуле "Страницы" появилась возможность дописывать примечания к каждой странице. Добавление и редактирование примечания происходит прямо в блоке информации о нужной странице, при нажатии на строку с примечанием.
    5283c379ae-img-2017-12-07-13-17-39.png

  • Добавлена отдельная страница для настройки продвигаемых страниц. Попасть на нее можно нажав кнопку "Настройки страниц" в правом верхнем углу модуля
    0094e264e1-img-2017-11-20-11-18-02.png
    В настройках показан список страниц в компактном виде.
    Их можно фильтровать по целому URL или его части, по настройкам SEO-мониторинга для страницы, а также по одному или нескольким тегам.
    При выделении одной или нескольких строк появляется панель для операций с выделенными страницами.
    b486093f93-img-2017-11-20-11-20-06.png
    С помощью нее можно проводить над выбранными страницами следующие операции:
    - Добавить или удалить теги
    - Подключить или отключить SEO-мониторинг
    - Удалить страницы
    Также, в панели для выбранных есть чекбокс "Применить ко всей выборке". Если его отметить операция будет применена ко всем страницам, которые подпадают под текущие настройки фильтров. Для подсказки в скобках указано количество строк, к которым будет применена операция при включении чекбокса.
    Чекбокс "Применить ко всей выборке" удобен в случаях, когда нужно назначить какой-то тег сразу тысячам страниц или произвести другую операцию над большой выборкой.

  • На странице списка проектов переработан фильтр по имени проекта - теперь все проекты, доступные пользователю, видны сразу в виде выпадающего списка с возможностью фильтрации.

  • Добавлена партнерская программа SEO-CRM.
    Любой администратор аккаунта в сервисе SEO-CRM автоматически становится Партнером и может принять участие в Партнерской программе.
    Пользователь который перейдет по вашей партнерской ссылке и зарегистрируется станет вашим рефералом. Вы будете получать фиксированный процент комиссии в размере 5%, сделанной всеми пользователями, которые перешли и зарегистрировались по вашей реферальной ссылке в момент списания средств за услуги сервиса (не пополнения,а именно списания). Все реферальные начисления мгновенно попадают на счет вашей компании.
    Получить свою партнерскую ссылку и почитать условия программы можно в разделе "Настройки" -> "Партнерская программа".
    f61c0424a2-img-2017-10-11-08-12-37.png
    feaefad622-img-2017-10-11-08-14-21.png
    Здесь же можно увидеть статистику начислений от всех ваших рефералов.
    7754a5dc25-img-2017-10-11-08-14-48.png

  • В модуль "Отчеты" добавлен блок "Конверсии".
    Источником данных для блока является Яндекс Метрика или Google Analytics (в зависимости от настроек отчета).
    В блоке показывается статистика о проценте конверсии, с распределением по каналам.
    Для каждой цели, для которой есть данные отображается отдельный график и таблица со статистикой.
    063d961301-img-2017-10-06-11-35-27.png
    В случаях когда цели в сервисе статистики не настроены или по ним нет данных, блок автоматически становится скрытым.

  • Добавлена интеграция модуля отчетов с Google Analytics
    В форме создания нового отчета появилась возможность выбрать источник данных о посещаемости (если к проекту подключены и Метрика и Analytics)
    1f2c2f8bae-img-2017-09-15-10-58-54.png
    Такая же возможность есть и в блоке настроек готового отчета, что дает возможность легко переключиться на другой источник данных и, иногда, получить более красивый отчет :)
    6c32aa10ca-img-2017-09-15-11-01-10.png
    На данный момент из Метрики или Analytics получают данные следующие блоки:
    1. Суммарная посещаемость и поведенческие факторы

  • Добавлена интеграция проектов с Google Analytics.
    Для настройки интеграции следует в разделе "Настройки" добавить аккаунт Google (один или несколько), на котором есть нужные счетчики в Google Analytics. Далее в настройках конкретного проекта выбрать из списка подключенных аккаунтов Google нужный, а затем в соответствующем поле выбрать представление из списка полученных по API из Google Analytics.
    f05527137d-img-2017-09-07-08-32-19.png
    Из Google Analytics получаются и показываются на странице проекта следующие данные:
    - Права доступа к счетчику
    - Аккаунт
    - Веб-ресурс (название и ID)
    - Адрес веб-ресурса
    - Представление (название и ID)
    - График с визитами из поисковых систем, если в проекте не настроена интеграция с Яндекс Метрикой

  • Добавлена возможность прикреплять аккаунты гугла к CRM
    API Google будет использоваться для получения данных со счетчиков Analytics, а также для получения информации о сайтах в Search Console.
    86148c5db4-img-2017-08-29-13-02-47.png