система аналитики, автоматизации
и управления проектами

Обновление SEO-CRM v1.5.0

Запускаем beta-версию клиентской панели!

С сегодняшнего дня вы можете дать своим клиентам доступ к информации по их проектам в CRM.

Эта возможность доступна для всех тарифов, кроме тарифа "Тест".

Для того чтобы открыть клиенту доступ к панели - заведите карточку клиента в разделе "Клиенты" (если вы еще этого не сделали)

В карточке клиента найдите блок "Доступ в клиентскую панель" и нажмите внутри него кнопку "Добавить доступ"


549f023acc-img-2018-10-30-11-33-17.png

В открывшемся окне, система предложит открыть доступ на email из карточки клиента. При желании вы можете вписать другой email.


27ad45ead8-img-2018-10-30-11-34-57.png

После нажатия на кнопку "Добавить" клиенту будет отправлено письмо с паролем и адресом входа в CRM.
После открытия доступа менеджер в любой момент может сменить пароль для клиента или удалить доступ, с помощью соответствующих кнопок.


b8f2cde7c1-img-2018-10-30-11-36-14.png

При входе в CRM клиенту будет показан отдельный интерфейс.
В нем он сможет:

  1. увидеть имя менеджера, который к нему прикреплен, и его контактные данные (если нажать на имя);увидеть список своих проектов и информацию по ним;
  2. общаться с менеджером через раздел тикеты (красным показано количество непросмотренных тикетов, на которые есть ответ менеджера)
  3. менять данные для доступа в разделе "Профиль"

e8c93416df-b56e2bb8a8-img-2018-10-30-11-28-39.png

5f9ce0b682-img-2018-10-30-11-28-11.png
Для каждого проекта клиент может видеть:
  1. сводку по проекту - обрезанный аналог сводки из CRM, без возможности обновлять информацию
  2. просмотреть тикеты прикрепленные к проекту
  3. раздел с ключевыми словами без возможности редактирования чего либо
  4. анализ трафика на продвигаемые страницы
  5. все опубликованные отчеты в HTML- формате
  6. написать новый тикет, прикрепленный к проекту.
28a32fc83b-img-2018-10-30-11-37-48.png
При добавлении нового тикета или комментария к уже существующему, менеджер получает письмо-оповещение с информацией от кого отправлен тикет, с какой темой и текстом.
Все тикеты от клиентов, к которым он прикреплен, менеджер может увидеть в разделе "Тикеты от клиентов".
fed82bd349-img-2018-10-30-11-47-44.png
Тикеты требующие ответа будут выделены.



Клиентская панель будет активно дорабатываться в ближайшее время. Если у вас есть идеи по ее улучшению - присылайте их на адрес службы поддержки!

В ближайшем будущем панель будет работать без взимания дополнительной платы (предварительные сроки - до 2019 года), в планах доработки будут пожелания наших пользователей (присылайте на support@seo-crm.ru) и возможности прикрепления к вашему домену и работе через ВАШ поддомен вида (client.vashastudio.ru) и без копирайтов и признаков нашего сервиса.

30 окт. 2018 г.